Юмористический словарь рекламиста

2 июля, 2013

«а теперь поговорим о вечном» 
настоящий рекламист переходит к подсчету суммы заказа…


аум сенрике 

то же, что и «топтун», то есть рекламный агент, работающий «от двери к двери».


буклет в три погибели 

буклет-фолдер в три колонки.


было бы нелепо! 

ответ на вопрос редко-стенсительного рекламодателя, не откажется ли господин рекламист принять оплату наличными.


выхлоп 

эффект от рекламы.


гвоздь 

ударный материал в прессе.


джинса 

скрытая реклама на tv.


засветить 

сделать клиента (товарный знак и т.п.) известным. например, выражение «засветить зю» означает: «усиленно прорекламировать товарный знак».


зю 

товарный знак.


«как обычно» 

заказчику платить придется налом…


кирпич 

большая статья.


клиент затоптан 

клиент сверхутомлен сторонними предложениями и потерян для рекламного агентства.


косуха 

скрытая реклама в прессе.


красиво, но непонятно (уваж.) 

грамотно составленный отчет либо медиаплан, содержащий только формулы и графики, не содержащий никаких пояснений. Известен феномен, когда гораздо легче сдать заказчику «красивый и непонятный отчет», нежели «правильный».


лизинг 

облизывание конвертов при проведении direct mail.


лямзик 

небольшой значок, пиктограмма, просто пятнышко… не путать с «зю», лямзики — это «частные случаи», они обычно не регистрируются, а «зю» — товарный знак, который надо регистрировать.


маркетинг 

наклеивание марок на конверты при проведении direct mail.


медиапланерист 

специалист по медиапланированию.


медовый месяц 

месячная рекламная кампания с привлечением mass-media: прессы, радио, тв.


морковка 

основная идея… не ест морковку, т.е. не рубит фишку.


мулька 

то же, что и «лямзик».


мышка-наружка 

наружная вывеска небольшого размера.


неутоптано (там еще) 

так говорят, когда информационное, эмоциональное, рыночное, физическое и любое иное пространство фирмы не облагорожено еще трудом рекламиста.


неправильно торчит! 

у рекламистов означает: «заказчик, в целом, удовлетворен работой рекламиста, но не в том аспекте, в котором ожидал рекламист».


паблик 

сложившийся имидж чего-либо, акция public relations.


у них там паблик морозов! 

означает, что мероприятия по public relations на фирме или в отрасли запущены.


примус 

удачный ход в рекламе, чаще печатной.


окучивать лужайку 

грамотно проводить маркетинг собственных услуг. в том числе, приучать заказчика к ценам (см. ниже также «портить лужайку»).


портить лужайку 

демпинговать, то есть оказывать услуги по неприлично низким ценам, лужайку обычно портят те, кто сам не умеет делать лямзики, косухи и зю, то есть те, у которых сплошная зяба в макетах, оттого у них и цены низкие.


подводка — 

«заход» на сюжет на tv.


убить полосу 

удачно разместить рекламное объявление в прессе так, чтобы остальная реклама была маловыразительна.


указявочка 

неудачно сделанный указатель. Соответственно, фирма, имеющая плохой указатель, называется «указяванная фирма».


физики 

«физические лица». «реклама для физиков» — для граждан.


фишка 

удачный рекламно-имиджевый ход, находка.


цифра 

цифровая фотография


эстеты 

употребляется как комплимент или ругательство, в зависимости от интонации, либо клиентом по адресу рекламиста, либо рекламистом по адресу клиента.

    Связаться с нами

    Сайт использует cookie. Политика конфиденциальности. Сайт защищен reCAPTCHA и Google: политика и условия.