Рекламные игры
Что такое компьютерная рекламная игра? Говорить об этом можно бесконечно, но лучше один раз скачать и 7 раз поиграть. А рассказать можно про историю её создания.
Дело было так. Заказчики (Выставочный центр «Пермская ярмарка») попросили нас придумать необычный сувенир для «компьютерной» выставки «Интероргтехника» в декабре 2002 г. Мы предложили сделать забавную флэш-игрушку, подразумевая обычную стрелялку, и продемонстрировали нашего веселого «Оленя».
«Хорошо, — сказали нам на „Пермской ярмарке“, — делайте. Только стрелять на ярмарке не надо!»
И вот тут пришлось нам призадуматься, напрячь мозги, пошевелить извилинами. Через 2 недели был сделан прототип, а за полтора месяца и сама игра «Пройдемте». Внутри было всё: оригинальная графика, звук, забавные персонажи, путь с приключениями и услуги фирмы, за знание которых начислялись очки.
К чести заказчиков, надо сказать, они больше не вмешивались в творческий процесс и не диктовали нам никаких условий.
А потом… «Да это же настоящая презентация «Пермской ярмарки!» — сказали они сквозь смех, играя в свою-нашу игрушку. В результате получился удивительный рекламный продукт, не имеющий аналогов на территории Родины (во всяком случае, ничего подобного нам неизвестно).
И ещё мы поняли главное:
- практически любое предприятие может заказать рекламную презентацию в виде игры;
- эту презентацию никто не выбросит в корзину, в игру будут играть и показывать другим;
- в худшем случае её подарят детям, и тогда будущее предприятия будет обеспечено интересом последующих поколений (вот какая стратегия развития!).
Так что смотрите, играйте, делайте вместе с нами!..