Реклама на необычных носителях
Если к обычным флай-картам на стойках мы уже привыкли, то рекламные наборы открыток встречаются редко. Между тем у наборов есть немало хороших свойств. Первое — срок носителя практически неограничен. Люди не выбрасывают наборы открыток в отличие от буклетов, флаеров и т.д., а собирают их. Велик шанс, что набор переживет даже рекламируемую фирму.
Второе — если набор хорош, с креативом, концептом, художественными фото — это круто. Имидж растет, как арбуз на грядке.
Популярный ресторан «Дача» на Французском бульваре рекламирует себя с помощью набора больших (А5) открыток. Сам ресторан довольно необычен: стилизован под наркомовскую дачу конца 30-х годов прошлого века: открытое пространство, столики под деревьями, фонтан, гамаки, качели, зонты, шезлонги. В прохладные вечера подают пледы. И кругом — живые коты.
Рыжий кот на открытках является, видимо, брендом ресторана. Он, кстати, выделен при печати УФ-лакировкой.
Вот так подают счет в популярном ресторане «Компот» на Дерибасовской улице. Деньги в ответ нужно тоже вставить в прищепку. Впрочем иногда эти прищепки и фирменные спички дарят как сувениры.