Фирменный стиль
Фирменный стиль — это система корпоративной идентификации. Узнаваемая марка предприятия обладает в глазах потребителей большой ценностью. Поэтому создание логотипа и логошита становится первым и очень важным этапом любой рекламной кампании.
Наши специалисты проведут анализ визуального кода конкурентов, дадут рекомендации по позиционированию вашего будущего стиля.
Затем в соответствии с вашими пожеланиями разрабатывается концепция графического знака, подбираются шрифтовые гарнитуры.
Брендбук
На основе утвержденного знака создается брендбук – руководство по оформлению носителей, в котором приведены примеры использования логотипа и других элементов фирменного стиля и указаны правила применения элементов.
Брендбук может быть разных параметров в соответствии с количеством носителей.
- Базовый брендбук предполагает корпоративную и личную визитные карточки, бланк, конверт.
- Развернутый брендбук предполагает примеры использования логотипа на сувенирной продукции, в интернет-ресурсах, в прессе, на носителях наружной рекламы, на фирменной одежде, на определенной продукции, на упаковке и т.д.
Профессиональный фирменный стиль – необходимое условие бизнеса и существования в современных коммуникативных средах.
Сначала вы работаете на бренд, потом бренд работает на вас.